Задать вопрос

В этом разделе Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы специалистам Пермского краевого онкологического диспансера или оставить свой отзыв.

Задать вопрос

 

Вопрос № 1466 от 26.04.2018

Добрый день! Я понимаю что госпитализация проводится в течении 30 дней с момента выдачи направления, но звонить каждый день и узнавать есть место или нет, это мне кажется не правильно.
Притом что после того как тебе скажут, что да, место сегодня есть, тебе надо лететь сломя голову в больницу и успеть собраться и приехать до 14-00.
Во первых у каждого человека есть свои проблемы: работа с которой нельзя просто взять посреди дня и уйти, что бы выписать пропуск на выход с завода раньше окончания смены, уйдет не один час.
Во вторых у каждого есть семья и дети, на например мне надо решить кто заберет ребенка если я не могу, привести бабушку, которая будет с ней сидеть пока я лежу в больнице, а это другой конец города....
И наконец в третих мы ведь едем не занозу из пальца достать, можно как то уважать чувства других людей, мы ведь не только ваши пациенты но и такие же люди как вы со своими чувствами и переживаниями и очень тяжело готовиться к операции каждый день на протяжении месяца. Нет ни чего не возможного в том, что бы составить списки и обзванивать людей хотя бы за два- три дня до госпитализации, наверно лечащие врачи могут давать информацию о том сколько и когда человек будет выписано не утром в день выписки а за пару дней как это делается в других больницах. P.S/ Очень бы хотелось, что бы мое обращение увидели и другие пациенты и смогли высказать свою точку зрения.
Просмотреть ответ


Вопрос № 1465 от 26.04.2018

24.04.2018 в клинике Санкт-Петербурга мне сделали сеанс стереотаксической радиохирурги на аппарате Leksell gamma knife perfexion нообразования в области правого мосто-мозжечкогового угла, в заключении написано, что мне необходимо протии лечение и наблюдение у специалиста онколога, вопрос: мне нужно записаться у Вам в клинику на платный прием, или ждать бесплатную консультацию? Спасибо.
Просмотреть ответ


Вопрос № 1464 от 25.04.2018

Мой вопрос,хоть и риторический,зарегистрирован под номером 1453 от 24.04.2018г. До сих пор на него ни ответа, ни привета. На вашем сайте он тоже почему то не опубликован, хотя я не был против публикации моего вопроса. Ответить нечего?
Просмотреть ответ


Вопрос № 1463 от 25.04.2018

Вопрос на ответ который был получен ранее вопрос 1461.
Спасибо. Вы хотите сказать если пациенту нужно забрать результаты анализов он должен записаться? Тем более учитывая что пациент живет далеко за пределами г. Перми. Где проходящий автобус курсирует до единственной транспортной развязки это железнодорожный остановочный пункт два раза в неделю это пятница и воскресенье. Результаты вы же не направляете на электронную почту, или почтой. А забрать третье лицо может только при наличии нотариально заверенной доверенности. А где пациенту в глуши где даже толком нет связи взять нотариуса. Не смешите.
Всего доброго.
Просмотреть ответ


Вопрос № 1462 от 25.04.2018

К вопросу под номером 1460 от 25.04.2018. Хорошо. обращусь тогда с этим вопросом в Министерство здравоохранения и приложу переписку.
Спасибо
Просмотреть ответ


Вопрос № 1461 от 25.04.2018

Добрый день. Звонила сегодня 23.04.2018 г., в справочную службу уточняла режим работы в субботу 28.04.2018 г., т.к. пациент иногородний, но ответа не получила. Сотрудница мне ответила что в субботу и воскресенье выходной мы не работаем, но в эту субботу работаем приходите. Я несколько раз задала один и тот же вопрос уточните часы работы, мне просто отвечали приходите, да еще и таким тоном на отвали. Почему у вас не ведется запись телефонных разговоров, сотрудники не представляются, еще и позволяют себе по хамски разговаривать.
Специально почитала ваши ответы на претензии по качеству работы регистратуры и справочной службы, у вас один ответ вернее отписка всё работает, сотрудники вежливы, всё прекрасно. Если бы это было действительно так как вы пишите то жалоб бы не было.
Просмотреть ответ


Вопрос № 1460 от 25.04.2018

К вопросу под номером 1454 от 24.04.2018: у нас в п.Полазна не делают данную процедуру! и я думаю не во всех районных и поселковых больницах ее делают! Как быть тогда?
Просмотреть ответ


Вопрос № 1459 от 25.04.2018

Могу ли я получить результаты скрининга на электронный адрес? К вам приехать за результатом невозможно. спасибо.
Номер телефона поликлиники всегда занят. Всправочном ничего сказать не могут
Просмотреть ответ


Вопрос № 1458 от 25.04.2018

К вопросу под номером 1454 от 24.04.2018:
Так мне и нужно исключить подозрение, что это раковый процесс.
Поставленный диагноз: Узловой зоб 1ст. (ВО), эутириоз.
и мне назначили ТАБ, по месту жительства его не делают
как пройти эту процедуру бесплатно?
Просмотреть ответ


Вопрос № 1457 от 24.04.2018

Кучев кто? Рейтинг -3! (Минус 3).Это о чем то Вам говорит? Хам и обсолютно не компетентный алкаш. Врач не выполняющий положенный регламент. Обсалютно ноль как специалист! Пртем 5-10 мтнут. Ренген для поциентов не прописан. Смотри обязоннасьи онколога в интернете. Категории его видимо лишили за дедло?
Просмотреть ответ


Страница:  1  2  3  4  5  6  7 >>>